+7 (495) 740 34 19
E-mail: info@mixmodels.ru 
г. Москва, Старосадский переулок д.5, стр.6

Маленькие дети и большая реклама

Слово «реклама» пожалуй, сейчас дети начинают говорить раньше,  чем слово «мама», и помогают им в этом средства массовой информации, радио и телевидение. Рекламу невозможно не услышать или не увидеть, ведь она появляется внезапно с громким звуком в короткий промежуток времени, и несет максимум информации.  Огромные бигборды с красочными картинами, часто использующие образ детей и животных, привлекают внимание не только детей, но и взрослых, а точнее матерей. Ведь задача рекламы состоит в том, чтобы побудить потенциального покупателя купить товар. И рекламодатели играют на материнских чувствах, для привлечения к себе внимания используя в рекламе образ детей, которые не оставляют равнодушными никого. Дети – это олицетворение нежности, любви и семейных ценностей, поэтому чаще такая реклама вызывает у покупателей доверие к  товару.

 

Как правило,  в рекламе снимаются красивые дети модели, которые вызывают улыбку и положительные эмоции. Противоречивые чувства вызывают  у многих тот факт, нужно ли снимать детей в рекламе или нет. Ведь это можно считать трудом, а нам известно, что использовать детский труд запрещено законом. Но ведь реклама с участием детей чаще получается искренней, потому что дети сами к этому процессу относятся как к игре, а не как к работе.

 

У подростков, снимающихся в рекламе, часто формируется взгляд на дальнейшее будущее при выборе профессии. И как привило,  многие в дальнейшем становятся актерами, режиссерами,  операторами,   дизайнерами. Конечно,  родители детей играют в этом процессе главную роль. Кто-то своих чад отдает в музыкальные студии, в театральные кружки,  чтобы проявить их талант, а кто-то видит реальные возможности именно в съемках рекламы.

 

В сфере детской рекламы существует реальный взрослый бизнес. Открываются продюсерские центры по продвижению детей в рекламную индустрию. С детьми работают профессиональные психологи, хореографы, фотографы. Все это способствует развитию личности, главное не переусердствовать. Практически любое детское рекламное агентство предъявляет много требований, и устраивает кастинги на выявление самых талантливых и красивых детей, их дальнейшего для участия в рекламе.

 

Все же, существует реклама, в которой без этих маленьких ангелов не обойтись, например, только крохи способны рекламировать подгузники или бутылочки для кормления, детские салфетки и шампуни. Рекламщики находят разные пути воздействия на потенциального потребителя. И дети в этом случае выступают главным оружием, как участники рекламы, и как созерцатели этих же рекламных ходов. Например, известен тот факт, что более пятидесяти процентов зрителей рекламных роликов – дети. Причем многим из них она очень нравиться. С помощью рекламы можно воздействовать на детей, чтобы те в свою очередь просили своих родителей купить им рекламируемый товар. Для этого кроме видеороликов, рекламу размещают на различных упаковках,  в книжках и журналах и таким образом дети подвергаются рекламной обработке. В их сознании прочно оседает тот факт, что купить рекламируемый товар - это «круто», ну а если еще и засветиться в рекламе самому, то это считается пределом мечтаний.  Поэтому наблюдается такое активное участие детей в рекламе.

 

Маленькие дети модели  в модной индустрии более востребованы, так как считаются более универсальными в работе. Они и без слов могут донести нужную информацию своими эмоциями, взглядом, поэтому  реклама с их участием должна вызвать трогательные и положительные чувства. Эффект от рекламы с участием детей очевиден!

Загрузка...